Как не потерять клиента?

Как не потерять своего клиента и привлечь новых?

Клиенты являются одним из важнейших элементов в бизнесе. Чтобы ваше дело процветало, надо сохранять старых клиентов и привлекать новых. С ростом конкуренции, на это уходит много времени и сил. Но, к сожалению, одной ошибкой можно потерять несколько клиентов. Потеря клиентов вредит бизнесу, потому что клиенты необходимы для получения прибыли.

Один из способов привлечения это конечно же реклама, которая необходима везде и всегда. Интернет реклама очень полезна, но не стоит забывать и о печатном материале. Например если у вас детский развивающий центр вам обязательно понадобиться раздаточный материал, который можно заказать на сайте полиграфических услуг. Можно изготовить брошюры, листовки, буклеты, афиши и многое другое. Работа такой продукции производится на высокотехнологичном оборудовании, и используя качественные расходные материалы.

Рассмотрим примеры ошибок бизнесменов, которые могут способствовать потере ваших клиентов.

Вы отвечаете медленно. Задержка является одной из главных убийц отношений между клиентом и бизнесменом. Ничего так не отталкивает клиента, как длительное ожидание. Вы можете терять так клиентов, которые будут уходить к другим, ища более быстрое обслуживание. Бизнес всегда находится в движении. Общайтесь с вашими клиентами, держите их в курсе новостей вашего блога.
Вы грубы. Клиенты хотят чувствовать, что их уважают. Если не будет уважения или хотя бы элементарной вежливости, то вы потеряете клиента.
Игнорируете обратную связь с клиентом.
Относитесь к клиентам по-разному. В любом бизнесе, к клиентам следует относиться одинаково, являются ли они новыми или были вокруг в течение долгого времени.
Обманываете клиентов.
Не общаетесь с клиентами. Эффективная коммуникация определяет, как ваши клиенты будут оценивать уровень сервиса, который им предоставляют.
Нажимаете на сделку с клиентом. Конечно, надо быть в меру напористым, но все же надо знать, где отступить.
Завышаете стоимость ваших услуг. Цены на товары и услуги является очень чувствительным вопросом для любого бизнеса.
Преувеличиваете возможности ваших услуг и продуктов.
Недооцениваете своих конкурентов.
Существует еще много ошибок, чтобы оттолкнуть или совсем потерять клиента. Старайтесь не совершать их, и у вас будет много клиентов.

Добавить комментарий