Молодёжь, от нас без покупок не уйдёшь!

Театр начинается с вешалки. Если провести аналогию, то бизнес должен начинаться с дизайн-проекта интерьера. Звучит странно, но доля здравого смысла здесь определённо есть. Бизнес-план, стартовый капитал, квалифицированный персонал – без этого не обойтись ни в одном нацеленном на успех предприятии. Предположим, есть задумка открыть магазин молодёжной одежды. Все вышеперечисленные составляющие уже имеются. Ах да, конечно же, есть и помещение. Какой следующий шаг?

Нужно продумать внутреннее обличие будущего торгового объекта. Проектирование магазинов зависит от многих параметров: области торговли, места расположения торговой точки, размеров помещения и т.д. и т.п. Нужно оформить магазин молодёжной одежды. Главная задача – сделать его привлекательным для потенциальных покупателей. Это не значит, что нужно ударяться в поиски решений, которые отразят современные тенденции в мире подростков. Разнообразные эмо, готы, хипстеры, хип-хоперы и  иже с ними – это  явления быстротечные. Лучше сделать упор на основную массу юных неокрепших организмов.  Что привлечёт внимание подростка, а заодно и денежные средства мамы-папы? Современный дизайн. Необычные витрины,  яркие, возможно даже кислотные цвета, молодёжная музыка (последнее к дизайну не относится, но атмосферу создаёт беспроигрышную).

В интерьере общественных зданий всего должно быть в меру. Если разрисовывать стены граффити, то они не должны выглядеть как основание моста, разукрашенное неумелыми руками. Оставьте наскальную живопись пещерным людям. Можно отдекорировать стены в стиле творчества Энди Уорхола – попсовая культура не перестаёт быть актуальной вот уже несколько десятилетий. Не стоит забывать о фотообоях – изображённые на стенах улицы Нью-Йорка помогут создать атмосферу маленького магазинчика в городе больших возможностей. Не стоит забывать о примерочных. Вот тут фантазии и можно дать волю. Тканевые шторки на старом карнизе – пережиток прошлого. Немного фантазии, и ваши покупатели будут примерять вещи в гигантской  жестяной банке из-под колы или в исполинском картонном ящике.

Нужно хорошо ориентироваться в настроениях молодёжи и её вкусах. Если в вашем дизайн-проекте интерьера будут использованы изображения, например, Димы Билана, то готовьтесь объявить себя банкротом. Вчерашние, а тем более позавчерашние кумиры сейчас никому не нужны. Слишком быстро сменяют друг друга в девчачьих грёзах танцующе-поющие мальчики. Сегодня Джастин Бибер, завтра ещё какой-нибудь заморский товарищ будет улыбаться с плаката на стене. Поэтому, лучше избежать перехода на личности в оформлении торгового зала. Беспроигрышно будет выглядеть что-нибудь неопределённо-авангардное. Сочетание красный-белый-чёрный сделает помещение одновременно и стильным, и молодёжным, и современным.

Проектирование магазинов имеет не меньшее значение, чем проектирование жилых помещений. В хорошо сделанном магазине хочется находиться часами, вне зависимости от того, нужно вам что-то покупать или нет. Умелый бизнесмен в тандеме с креативным дизайнером могут из неприглядного помещения сделать буквально золотую жилу. Чтобы, зашедший в магазин случайный прохожий, попав под очарование интерьера, обязательно захотел бы что-нибудь прикупит именно в этом месте. Увеличение прибыли — главное доказательство важности интерьера общественных зданий.

Дата публикации 01.08.2012, 11:26

Добавить комментарий