Запчасти для капитального ремонта двигателя ЗМЗ-405.24

Запчасти для капитального ремонта двигателя ЗМЗ-405.24

Проводить капитальный ремонт мотора ЗМЗ-405.24 нужно через 250 000 км пробега. Обусловлено это увеличением зазоров до значений, при которых очевидно снижается мощность, давление масла в магистрали и повышается на 1/5 расход топлива. Мотор начинает избыточно дымить, появляются стуки, скрежет и другие посторонние звуки.

Какие запчасти нужны для капитального ремонта ЗМЗ-405.24

Основные проблемы связаны с юбками поршней, поршневыми кольцами, пальцами и замками. Приходится менять втулки шатунов, коренные, шатунные подшипники и стержни клапанов. Нуждаются в ремонте шейки распредвала и коленвал, у которого существенно повышается осевой люфт.

Внимание! Заменяя детали, покупают сопряжённые с ними запчасти с идентичным ремонтным размером.

Если износ достиг критических показателей, то меняют головку блока цилиндров в сборе, устанавливают новые распределительные валы. Поршневую систему рекомендуют ставить костромского производства из «чёрной серии» группы А. Газораспределительный механизм устанавливают из серии «Профессионал». Промежуточный вал можно подвергнуть перевтуливанию, а сцепление вкупе с маховиком и коленвал подвергают балансировке. Заменённые поршни подгоняют и вывешивают для того, чтобы мотор смог пройти ещё 385 тыс. км без ремонтных работ.

Самые изнашиваемые детали ЗМЗ-405.24

Однако после этого могут возникнуть определённые проблемы, проявляющиеся в следующем:

  • головка блока цилиндров трескается;
  • возникает перегрев в сёдлах;
  • поршневые кольца практически полностью истираются;
  • гильзы становятся эллипсовидными.

Невзаимозаменяемые запчасти с 405-м двигателем

Нужно проконсультироваться со специалистами при выборе запчастей для ЗМЗ-405.24, так как многие из деталей не взаимозаменяемыми с комплектующими элементами от 405-го двигателя. Относится это к следующим запчастям:

  1. Прокладка головки блока цилиндров – нужно устанавливать армированную деталь с уплотнениями, оснащёнными металлической окантовкой.
  2. Крепёжные болты для ГБЦ должны быть удлинёнными на 24 мм.

Потребуется приводной ремень другого типа для вспомогательных агрегатов, оснащённый самостоятельно натягивающим роликом, заменяемым каждые 150 000 км.

Новые запчасти нужно заказывать у проверенных поставщиков, так как от качества их сборки зависит срок эксплуатации силового агрегата. Правильно подобрав детали, можно гарантировать эффективный ремонт.

Добавить комментарий